dikiy_m (dikiy_m) wrote,
dikiy_m
dikiy_m

Фирменный стиль международного фестиваля «Зелёный шум»

В апреле этого года в Сургуте прошёл первый международный молодёжный фестиваль искусств «Зелёный шум». О работе над логотипом и фирменным стилем фестиваля я вам сейчас и поведаю!



Фестиваль «Зелёный шум» задуман как форум, в рамках которого молодые музыканты из разных городов России и Европы в концертных выступлениях могут заявить о своих талантах, обменяться опытом с коллегами, объединиться в новых творческих проектах. Участникам нет ещё тридцати, а они – лауреаты международных конкурсов, обладатели престижных премий.

Началось всё, естественно, с разработки логотипа. Были разработаны четыре варианта.



Логотип в виде дерева отсылает к одноимённым стихотворению А.Н.Некрасова и картине А.А. Рылова.



Второй вариант с одной стороны своими ломанными хаотическими деталями олицетворяет ШУМ, а с другой стороны, если взглянуть на него целиком, похож на виниловую
пластинку, которая олицетворяет МУЗЫКУ. Таким образом, логотип отражает создание из шума музыки.



В третьем варианте листва, олицетворяющая молодость, складывается в фигуру скрипки, олицетворяющей яркое филармоническое будущее участников фестиваля.



Ну и последний, четвёртый вариант. Он стилен, минималистичен, приятен взору. Логотип отражает «зелёный шум» в прямом понимании этого словосочетания. Именно на нём и остановились.

В зелёно-кубической стилистике была разработана афиша:



Уличный баннер:



Имиджевый баннер в холл филармонии:



И по баннеру на каждый концерт фестиваля всё в тот же холл филармонии:





Помимо филармонических концертов, в рамках фестиваля была открыта выставка в ЦКИ «Порт»



Ну и всякая мелочь: листовка






футболка



буклет:









видеоролик на уличные экраны:



В рамках фирменного стиля была оформлена сцена филармонии, смотрелось очень свежо :)





Фото с сайта Сургутской филармонии

Кроме того, для родственной фестивалю программы «Новые имена Сургута» был разработан новый логотип, напоминающий логотип «Зелёного шума». Цвета остались от старого логотипа «Новых имён» - сине-голубые, а сам логотип выполнен по аналогии с фестивальным, только за основу взяты не квадратики, а треугольники.



Помимо логотипа разработан также ряд различной полиграфии:



и юбилейный буклет:



Буклет, в отличие от зелёношумовского, был менее официальным и пафосным, и появилась возможность немного покреативить с вёрсткой:)














В 2014 году фирменный стиль «Зелёного шума» занял I место в номинации «Создание информационных культурных продуктов» городской премии «Успех года»







Ещё дизайн:




Полный путеводитель по журналу
Tags: design, Сургут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments