dikiy_m (dikiy_m) wrote,
dikiy_m
dikiy_m

Оргия праведников

94.00 КБ

Представьте себе, что вы влюбились. Вы влюбились в прекрасную девушку. Неземной красоты. Идеал. Самое чистое и нежное создание на всей Земле. Что-то нереальное. Чем мало просто восхищаться… И вот, однажды, вы натыкаетесь в интеренете на видео, в котором это прелестное создание имеют во все дыры три здоровенных негра с не менее здоровенными…
Это я так, к слову… Мне безумно понравился вчерашний концерт «Оргии праведников». Но в то же время, мне весь концерт безумно щемило душу оттого, что такая, не побоюсь этого слова, охуенная группа, играет в каком-то подвале перед, от силы, пятидесятью сидячими калеками. В прошлый раз я испытывал подобные ощущения ровно год назад на концерте Александра Чернецкого. Бешенный концерт. С точки зрения того, что шло со сцены. Но с другой стороны… Кабак на двадцать человек с в жопу ужратым «организатором» Джаггером, который сначала шатаясь и задевая мебель ходил по кафе и орал «АААААЫЫЫЫ» и «УУУУУАААА», потом, постоянно падая, блевал прямо перед сценой, на которой выступал Чернецкий, а в конце концов заснул в холле кафе. Господа, мне стыдно! Блять, мне стыдно за наш блядский город! Не знаю как кто, но лично для меня Александр Чернецкий является просто эталоном всех мужских качеств. Он – это то, чем должна являться настоящая рок-звезда. Rock... И я не представляю, что там творилось в его голове, когда он пел свои самые сокровенные, выворачивающие собственные кишки наружу, песни, перед десятком слабо хлопающих, знающих каждую пятнадцатую песню, бухающих пиво сургутян. И перед одним конкетным сургутянином, блюющим прямо перед сценой… И мне безумно горько от того, что человек, пишущий гениальнейшие песни, в силу своей болезни, вынужден играть в таких условиях, дабы хоть как-то прокормить своих жену и дочь. Тот же Чиж, не написавший по сути ни одного хита, говаривал: «Если бы я написал такую песню, как «Ангел» Саши Чернецкого, я бы вообще ни с кем больше не здоровался и всех нахуй посылал»… Ладно, публика. В конце концов, публика в большинстве своём склонна слушать то, что крутят по тому или иному целевому радио или музыкальному телеканалу. К публике у меня претензий нет. Сургут – это не Москва и не Питер, ожидать от нашей публики особо нечего. У меня претензии к организаторам. Нельзя. Нельзя никогда нажираться на организовываемом тобою концерте. Тут я уже говорю не только об организации концерта Чернецкого. Нельзя выходить неровной походкой на сцену и заплетающимся языком рассказывать, «какую мы вам классную группу привезли». Нельзя прерывать музыкантов, чтобы в их микрофон сказать публике «какая-то ты херовая, публика, давай-те ка все встанем и будем колбаситься» (при том, что если лично я встану и начну колбаситься, то упрусь головой в потолок). Нельзя в конце концов засыпать пьяным перед сценой, на которой, блять, выкладываются пять охуенных музыкантов. Извините за избыток жаргонологизмов, но я сейчас по-другому не могу.
Что самое интересное, и что является главной моей претензией к организаторам – так это нежелание сделать концерт таким, каким он может и должен быть. И в случае с Чернецким, и в случае со вчерашним концертом «Оргии праведников», организаторам предлагались условия в виде достаточно большого помещения, с аппаратом, с баром, с постоянной, пусть и небольшой аудиторией. Помещение, хоть как-то достойное этих музыкантов. Но эти предложения игнорировались. Лучше сделать тяп-ляп – и пусть будет. Без всякой рекламы… Типа «кто в теме – тот прийдёт». Неужели нельзя было сделать билет на Чернецкого не в размере заоблачных восьмиста рублей для пятнадцати человек, а в размере реальных двухсот-трёхсот для сотни. Конечно, организатору разницы никакой. Но неужели он даже не задумывался над тем, каково музыканту? И каково людям, которые хотят на концерт, но не могут пойти из-за стоимости (я знаю, таких было много)? Неужели было сложно дать хоть какую-то рекламу, хотя бы в контакте о концерте «Оргии»? Неужели сложно было привезти их в более приличное место? Неужели самим организаторам понравились собственные концерты? Неужели у них не возникало чувств, которые испытывал я? Думаю, не возникало, потому что алкоголь такие чувства нейтрализует…
Почему в нашем городе так плохо с организацией концертов? Почему если кто-то хоть как-то на более-менее приличном уровне организует концерт, то это либо галимый рэп и ничего кроме от 2S-групп, либо старческие вопли в Вавилоне (скажите, неужели «Какая боль Аргентина – Ямайка пять-ноль» и «Щас завою с тоски ойё» - это действительно лучше, чем «Ничего нет прекраснее смерти» или «Луна над Кармелем»??), либо шансон в Театре СурГУ? Не знаю… Раньше я очень хотел чтобы в Сургут привезли группу «Адаптация»… Сейчас я понимаю, лучше не стоит. Не стоит вновь испытывать эти ощущения. Лучше сходить на них в Питере… ну или в Актюбинске… А завтра известная московская группа «Оргия праведников» и её вокалист – лучший гитарист России Сергей Калугин играют в пивнушке под названием «People». Они будут играть, а двадцать человек за столиками жрать и пить пиво. Иногда хлопать. Отличное намечается мероприятие.

Фото с концерта будут завтра

Tags: Оргия праведников, Сургут, концерт, крик души
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments